Товар добавлен в корзину

Нижегородский дом автогенного сварочного оборудования и технологий

Основан в 1993 году

Мы находимся:

г. Нижний Новгород, ул. Нартова, 23а

г. Нижний Новгород, ул. Сормовское шоссе, 24/36

Напишите нам:

argoscom@mail.ru argoscom.vary@mail.ru

Обратиться к директору:
nal-armen@yandex.ru

0 товаров на сумму:

0.00 Р

Инвертор TIG BRIMA TIG-315P AC/DC

Нет в наличии

Цена: 55140 руб



TIG-315 P AC / DC BRIMA – универсальная инверторная установка, предназначенная для аргонодуговой сварки неплавящимся вольфрамовым электродом (данный способ сварки в соответствии с ИСО 4063-90 имеет следующее сокращение – TIG Tungsten Inert Gas) таких материалов, как нержавеющая, углеродистая и легированная стали, алюминий, сплавы титана, никеля, меди, латуни и др.

К ключевым особенностям данной модели можно отнести: 

  • Данный аппарат имеет широкие возможности регулировок таких параметров: газ до сварки, регулировка тока, регулировка базового ток, время спада тока, форсаж дуги, время паузы, время импульса, баланс полупериодов, регулировка времени продувки газом после сварки, режимы AC/DC, импульсный/обычный режим.

  • Возможность применения постоянного ( DC ) и переменного ( AC ) тока. Углеродистые, нержавеющие, легированные стали, а также различные сплавы рекомендуется сваривать в режиме DC TIG, а алюминий и сплавы на его основе в режиме AC TIG.

  • С помощью регуляторов возможно настраивать продувку газа до и после сварки. Продувка необходима для создания защитной зоны вокруг шва.

  • Бесконтактный поджиг и газовый тракт, позволяющий минимизировать расход защитного газа.

  • Наличие импульсного режима позволяет сваривать малые толщины до 0,5 мм и сплавы, которые не позволяют перегревать зону шва.

  • Возбуждение дуги и ее поддержание происходит с помощью электрода, выполненного из тугоплавкого материала – вольфрама. Он не плавится и не принимает участие в формировании металла шва.

  • Сварочный ток аппарата TIG-315 P AC / DC BRIMA можно регулировать как с помощью ножной педали, так и с помощью регулятора на панели управления с диапазоном от 10 до 300 А с четкой шкалой и понятным символьным обозначением.

  • Данный сварочный аппарат поддерживает режим ручной дуговой сварки покрытым электродом (данный способ сварки в соответствии с ИСО 4063-90 имеет следующее сокращение – MMA Manual Metal Arc).

  • Наличие функции Arc Force (форсаж дуги), которая при приближении электрода к обрабатываемой поверхности, увеличивает сварочный ток, что позволяет предотвратить прилипание электрода и снизить уровень разбрызгивания.

  • На лицевой панели расположен индикатор неисправности. Также имеется индикатор защиты, который срабатывает в результате перегрузки. Аппарат самостоятельно включится, когда температура внутри опустится до необходимого уровня.

  • На лицевой панели управления имеется цифровой дисплей, показывающий значение сварочного тока.

  • Переключение между 2х- и 4х-тактными режимами. В 2х-тактном режиме сварка производится при постоянном нажатии кнопки на держателе горелки. В 4х-тактном - нажать кнопку, чтобы провести сварку, еще раз нажать кнопку чтобы прекратить.

  • Имеет хороший период нагрузки ПН=60% и класс защиты IP 21 S.

  • Обладает высокими сварочными характеристиками – регулировка сварочного напряжения производится в соответствии с силой сварочного тока.

  • При сварке в среде защитных газов действует уникальная схема управления, что обеспечивает меньшее разбрызгивание, стабильную дугу при сварке, отличное качество сварного шва и высокую производительность в целом.

  • Функция спада тока дает возможность регулировать время постепенного снижения тока до полной остановки.

  • Аппарат легко перемещать по рабочей площадке благодаря двум рукояткам, расположенным на верхней части корпуса.

Комплект поставки:

  • Сварочный источник;
  • Горелка для аргонодуговой сварки с водяным охлаждением;
  • Клемма заземления с кабелем и вставкой;
  • Паспорт и руководство по эксплуатации.

Технические характеристики

Напряжение сети, В:
380
Потребляемая мощность, кВА:
9
Сварочный ток, А:
TIG: 315 MMA:290
Период нагрузки, %:
60
Напряжение холостого хода, В:
67